Уборка магазинов
Главные особенности магазинов и супермаркетов — это большие площади и большая проходимость. Поэтому уборку таких помещений следует проводить ежедневно и использовать для этого специальную технику.
Владелец торгового помещения может решить вопрос организации уборки двумя способами.
Первый способ — самостоятельно организовать «отдел», занимающийся уборкой. При этом ему придется:
1. Нанять дополнительный персонал, потратив при этом значительное время на его подбор и увеличив при этом на порядок штат своей компании, что не всегда выгодно.
2. Покупать специальное оборудование (инвентарь) и химические средства. При этом нужно хорошо знать, какие средства можно использовать для тех или иных материалов.
3. Покупать специальную уборочную технику (поломоечные, подметательные машины), которая стоит достаточно дорого. При этом не факт, что их использование окупится.
Второй способ — обратиться к услугам клининговой компании. При этом владельцу торгового помещения нужно будет только обговорить с компанией перечень выполняемых работ, время, когда лучше проводить уборку, и подписать договор.
Работники клининговой компании будут проводить регулярно уборку, при этом, не отвлекая основной персонал.